Пиццематы как готовый бизнес

Сегодня вендинг, будучи одним из самых перспективных видов торговли, весьма привлекателен для входа, и чтобы стать его полноправным участником, нужно всего две вещи: стартовый капитал и более-менее оригинальная идея, способная сделать Ваше предложение уникальным. Такой идеей смело можно назвать пиццематы. Являясь ярким представителем вендинга, пиццематы как готовый бизнес обладают целым рядом существенных преимуществ.

Во-первых, начиная бизнес с пиццематами, можно смело забыть про такой неоднозначный момент как человеческий фактор. Этим мы, что называется, убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от издержек коммуникации с покупателем (автомат может сломаться, но никогда не станет Вам хамить и не обвесит, честно глядя Вам в глаза), а во-вторых, существенно снижаем расходы на заработную плату персоналу. Кроме того, пиццематы – это надежный готовый бизнес, и практически не зависит от общего экономического фона в стране. Так, установив пиццемат в «правильном» месте, Вы уже через год полностью окупите свои стартовые расходы и сможете получать весьма внушительную прибыль.

Правильное же место для установки пиццематов выбрать не сложно, и наиболее эффективной будет установка пиццематов в людных местах, вблизи которых нет закусочных или кафе. Но и прогадав с местом, ошибку легко исправить: все пиццематы легко транспортируются без использования специальной техники, поэтому такой готовый бизнес как пиццематы обладает еще одним существенным преимуществом перед стационарными пунктами питания: Вы устанавливаете пиццемат в том месте, которое считаете наиболее рентабельным, а в случае снижения спроса на товар или обнаружения более доходного места – просто перевозите пиццемат туда.

Наибольшую результативность, конечно, будут иметь пиццематы, установленные там, где у людей мало времени на еду: в учебных заведениях, в офисах или даже просто в любом месте в период проведения массовых мероприятий. При этом автоматический продавец пиццы будет функционировать круглосуточно, обслуживая заучившихся студентов или засидевшихся допоздна сотрудников, и не потребует за это ни прибавки к зарплате, ни сверхурочных.

Не стоит забывать и о продукте. Пицца – это именно тот продукт, который будет востребован всегда, поэтому перспективность такого направления вендинга как пиццематы не вызывает сомнения. Вообще пиццематы вполне могли бы заменить собой добрую половину отечественных пунктов питания, но такая задача у них просто не стоит. Весь вендинговый бизнес, в том числе и пиццематы, работают по принципу, озвученному когда-то компанией Coca-Cola: «В любом месте и в любое время товар должен быть на расстоянии вытянутой руки». Что скрывать: люди всегда хотят есть, а особенно если вкусно, недорого и, что называется, без отрыва от производства. Торговля же через автоматы повышает доступность такого популярного товара как пицца, а значит, всегда будет востребована у потребителя.

Представьте, каким спросом будет пользоваться пиццемат, установленный в людном месте: в крупном бизнес-центре или даже просто возле станции метро… Только появившись, он очень скоро станет излюбленным местом обитателей близлежащих офисов или просто проходящих мимо людей, желающих вкусно подкрепиться, но не желающих тратить на трапезу лишнее время и деньги.

Что же касается технической стороны дела (простоты содержания и технического обслуживания пиццематов), то и здесь преимущества пиццематов как готового бизнеса на лицо. Во-первых, пиццематы чрезвычайно просты в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании, а уж в плане надежности дадут фору многим другим представителям вендинга. Все торговые автоматы проходят тщательную проверку на соответствие установленным стандартам качества и полностью готовы к работе. Все оборудование сертифицировано и находится на гарантийном обслуживании, поэтому любая неполадка или сбой в работе пиццемата могут быть устранены быстро и профессионально.

Так, благодаря быстрой окупаемости, минимальным затратам на обслуживание и высокому уровню рентабельности пиццематы безусловно можно назвать одним из наиболее привлекательных и доходных видов вендинг-бизнеса, и готовый бизнес в виде сети пиццематов из дополнительного заработка может быть легко переведен в разряд основного источника доходов. К тому же, чтобы открыть свое дело в виде сети пиццематов, вовсе не нужно получать специальные разрешения, проходить через массу инстанций и регистрировать юридическое лицо: достаточно получить регистрацию частного предпринимателя – и можно смело стартовать.

Сегодня, по оценкам аналитиков, российский рынок вендинга уже готов к переходу на качественно новый уровень, и единственное, что для этого необходимо – заполнить этот сектор идеями не только уникальными, но и востребованными у широкого потребителя. Пиццематы как готовый бизнес – это не только уникальная возможность занять на рынке вендинга прочные позиции, но и надежный плацдарм для роста и развития.

А Вы знаете, что:

Самая дорогая пицца была приготовлена в одном из ресторанов Рима в праздник Святого Валентина. Общая стоимость пиццы составляла за $3 655, и такой оригинальной подарок сделал своей жене владелец одного из крупных ресторанов в Риме. В числе ингредиентов праздничной пиццы было съедобное золото, икра, пропитанная шампанским, лобстеры, шотландская копченая семга и нарезка оленины. Название пицце придумали не менее оригинальное: "Пицца Рояль 007" в честь героя Джеймса Бонда, отличающегося, как известно, безупречным вкусом.

Вкусные статьи

Где попробовать?

Чтобы попробовать пиццу из пиццематов «Ща» в Москве – нужно всего лишь добраться до одного из них:

  1. ООО "Проминэкспо"
    г. Москва, ул. Коцюбинского, д.4
    ст. м. Кунцевская, на карте
  2. Бизнес-центр "Серпуховской двор"
    г. Москва, 2-ой рощинский пр., д. 8 строение 5
    ст. м. Ленинский проспект, на карте
  3. Комплекс ОАО "ЭЛМА"
    г. Зеленоград, пр. №4922, дом 4 строение 4
    ст. м. Речной вокзал, на карте
Все места